ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная
версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Развёрнутая Концепция устройства государства Краткая концепция.
\ Более полная: 1. Первооснова
– функции \ 2. Качество исполнения функций \ 3. Цена
исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание
работников \ 5. Цена жизни государства \ До сих пор бытуют варианты
устройств государств, которые начинаются с территорий, их границ, властных
администраций, силовых структур… Но это лишь видимая часть
айсберга, объём и конструкцию которого пора бы показать иначе. Ведь создание карт территорий, их захват, создание
и охрана границ, создание и обеспечение администраций, силовых структур,
систем их связи, создание и исполнение законов… - это всё – функции, с
описания и обеспечения которых и возможна видимая часть работ. Чтобы
вы ни делали, это можно описать функциями, которые и нужно обеспечить! Если вы что-то делаете, не
согласовав и не обеспечив гармонию функций, вы или аферист, мошенник, монарх[1]-диктатор-самодур, или -
дурак, самоубийца… Вы – из каких будете? Но и аферист, и мошенник ныне любят продумывать
свой успех. Поэтому непоказ системы совершаемых ими функций – чаще
всего театральная ширма спектакля[2], где основные работы – за
кулисами! Если же создаётся
цивилизованное государство, да ещё с декларацией федеративного,
демократического и правового устройства с гарантией прав и правозащиты (как
РФ 93 года), то оно обязано создаваться с
описания комплекса функций, которые обеспечат его эффективную работу
без кризисов. Читателю полезно ознакомиться с моей работой, которая так и
называлась "Новый взгляд на государство". По отсутствию хоть одной
необходимой функции, которую не заложили в работу госуправления, можно
предсказать большинство катастроф с этим государством и его населением. Некоторые функции
предопределяют развитие государства. Например, не имея
юридических прав на управление общенародной страной, ЦК КПСС и СовМин СССР
должны были бы вынести на референдум республик вопрос их отделения, выбор
(или создание) управляющих компаний на управление собственностью и
госфункциями. Например, (противоправно,
в нарушение общеизвестных деклараций[3]) подменив и почти
исключив общенародное владение ресурсами страны, её обрекли перерождаться
в частнокапиталистическую, оставив в Конституции декларацию
"народовластия" (демократии) – для обмана, для создания структур
противодействия установлению демократии. Не выделив доли общедолевых
владений каждого гражданина, разрушили управление им и возможность
передоверия совладельцем - с выбором управляющих компаний и использования
международного правового опыта в этом. Не описав и не обеспечив
финансирование функции границ отделяемых в "независимость"
республик, обеспечили слом паспортно-визового и таможенного режима, свободу
контрабанды и диверсий. СССР был государством, функции
которого не показывали населению и соседним странам, не описывали в законах, но
которые можно было просчитать по структурам управления и их поведению,
по некоторым показателям их финансирования и ресурсного обеспечения. "На бумаге"
"народное" государство было криминальным, где народ
эксплуатировался кучкой чиновников ЦК[4] в интересах непрерывного обеспечения их власти и безнаказанного
распоряжения
ими всеми ресурсами страны. С некоторым улучшением жизни эксплуатируемого
народа[5]. Но не для передачи ему
власти, которую обещали ещё в 1917 году… Разваливая СССР,
устройство его отрываемых частей тоже не стали создавать с описания и
оглашения функций. "Игра втёмную" и её последствия – показали для умных
реальные функции и перспективы, они указывали на криминальный захват
власти, на намерения криминализации госуправления и использования
ресурсов бывших республик. При создании Конституции
правового демократического государства и при её принятии обязательно
должна была бы включена в неё статья с декларацией необходимости создания
Кодекса ГосУправления, с описанием системы эффективного управления
государством с декларированными в Конституции
нормами. Не включили. И продолжение не запланировано. Потому – его и нет… Без этого узурпаторы[6] власти правят по своему
разумению, по которому создание и публикация правил правления – им не нужно.
Как ненужно и создание контроля исполнения правил. Чего-то иного могли ждать
только обманутые "простые люди"… Но одним списком функций
ресторана – людей не накормишь!… 2.
Качество исполнения функций Каждую функцию надо
разложить на цепочки исполняемых работ. А каждую работу надо
описать с возможным разнообразием задаваемого и ожидаемого качества. Каждое качество работ
имеет цену. При этом варианты качества могут быть не только плановыми, но и
аварийными (при которых затраты – м.б. и выше качества результата, но и для
удержания хотя бы этого качества – могут требоваться повышенные затраты). Все варианты во всех
подробностях описывать – тоже дорого. И долго. Поэтому детализацию можно
дополнять при стабилизации работ, когда нет лихорадки, и есть время
"прихорашиваться". А компьютеризация этого учёта может
привести к оперативному и эффективному управлению при любых кризисах в
экономике, кадрах, снабжении, политики и т.п. 3.
Цена исполнения работ разного качества Итак, качество может быть плановое
(и легко планируемое по оценке и цене) и аварийное, когда оценка и
цена – приблизительные и требуют резервирования на ошибки в качестве и
в запасе ресурсов. Качество первично
используемых работ может определить и качество получаемых результатов. 4.
Штатное расписание работников Качество плановых или
аварийных работ требует разного штата работников (и качества их подготовки).
Одно дело – иметь "скамейку запасных игроков", а другое – иметь
умеющих работать по разным специальностям или по нескольким одновременно (как, например, станочник
и наладчик станка, заточник инструмента, мастер ОТК с "личным
клеймом", учётчик). При автоматизации многих
работ нужны работники с навыком обслуживания разных устройств. При разном качестве работ
может меняться и количество требуемых работников, и время исполнения,
и возможность восстановления качества функций, уровня жизни и независимости…. Но
штат исполнителей должен обеспечивать функции государства круглосуточно[7]. Ни
одна функция в государстве не должна замирать
ни в конце рабочего дня на ночь, ни на выходные и праздники. Легко оценить сумму работ
с известным качеством и ценой на каждом этапе. Если среди этих работ есть и
все аварийно-страховые, то за жизнеспособность такого государства бояться не стоит,
т.к. легко подсчитать необходимые расходы для обеспечения всех его функций,
оценить его резервы, запланировать темпы повышения качества в его отдельных
функциях. Но одно дело – бельё
менять в гостинице не 2 раза в день, а два – в неделю. Другое дело –
подлечивать людей, не вылечивая, ускоряя их путь к инвалидности и смерти. Или
– учить, но не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении
новых достижений прогресса. Жить в группе лидеров –
легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда
отставших. Ныне их судьба - "колониальное сырьё", включая людей.
Или начиная с них? Самые дорогие функции –
поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень
вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Зная цену обеспечения
нужных функций государства – легко планировать время и способы получения
средств в бюджет, включая его резерв. Самый мощный бюджет, если
он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %%
налога с этих доходов. Если же начинать с налогов и делить их "на
что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами
налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют
его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет. Но если исходить из
хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым
от бизнеса и попадёт под его контроль. Далее монополисты покупают
или насаждают чиновников, государство-ширма и страна-колония кучки
толстосумов вместо декларированного
народовластия в правовом государстве вам нужна? Мне – нет! Так задайте правильно
функции, их качество и цену! И
шагайте далее правильно! Свою концепцию государства я
начал создавать с рассуждений о бюджете и налогах при ремонте квартиры в 1963
г., затем в 1970 г., споря с трудами В.И. Ленина (и преподавателем) на
1 курсе МАТИ, обнародовав на выборах 89 г.. Обратите внимание: я рассылаю её
уже более 10 лет и публикую на сайте с 1997 г.! Не замечать её
можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1963, 1970, 1989, 1990,
2012 Переход к "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ Переход к краткой концепции создания государства
\\ Полной (развёрнутой)
концепции создания государства (для печати) \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция должности
Президента \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \\ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Варианты без самодурства и глупости редки.
[2] Опытный
театрал и "простонародье" смотрят и понимают
эти спектакли по-разному. Мой проект закона
"о местном самоуправлении" позволял
выводить умную часть населения из стадной зависимости от
недопонимающих
и злостных "пастухов". Это позволяло
развивать прогресс общества непорабощённой
и неодураченной частью общества. Позволяло прозревшим выходить из "стада" в иные социумы.
[3] Что должно было сопровождаться и внедрением Публичного Права в СССР, широко практикуемого в
иных странах ООН.
[4] Под охраной "силовых"
структур, с принуждением народа к повиновению. Не народ придумал такую
власть.
[5] Для театрализации движения к "светлому будущему" "народовластия"…
[6] "Птичка"
в бюллетенях голосования означает лишь рейтинг желаний гражданина-"избирателя": - я
хотел
бы, чтобы…, если бы…. И ничего более! Никаких прав анонимная бумажка передать не может! Для
передачи прав российская и
международная правовая практика предусматривает нотариальную
доверенность и договор поручения. Заявившие о получении полномочий путём анонимного
"голосования"
– мошенники и узурпаторы полномочий (незаконные присвоители). Т.о.,
узурпация
власти путём "выборов". Юристы знают это и не спорят… Т.е., - соучаствуют в криминале власти.
[7] Хотя штат исполнителей в разное время может быть разным. Как и применение автоматизации исполнения
функций.